AIFA: комбинированная терапия острого миелоидного лейкоза позволяет снизить риск смертности на 42%

Дата создания: 09 Мая 2023
Дата обновления: 09 Мая 2023
AIFA: комбинированная терапия острого миелоидного лейкоза позволяет снизить риск смертности на 42%

Согласно данным Итальянского агентства по лекарственным средствам (AIFA), такое лечение поможет пациентам с ослабленным иммунитетом

Острый миелоидный лейкоз — это агрессивный рак крови. Как правило, он диагностируется в возрасте 69 лет. К этому времени многие пациенты имеют другие хронические заболевания и не могут перенести интенсивную химиотерапию. По мнению ученых, им подойдет терапия на основе
гипометилирующих агентов, таких как азатидин.

Лечение им вызывает побочные реакции в 20% случаях. При этом выживаемость больных через пять лет после постановки диагноза составляет 28%. По этой причине эксперты решили узнать, как повлияет на эффективность терапии применение сразу двух препаратов, венетоклакса и азацитидина.

Ученые Университета Тор Вергата провели исследование с участием 400 больных, которым был назначен венетоклакс и азацитидин. Оказалось, что это позволило добиться полной ремиссии в 66% случаях, в то время как при приеме азацитидина она составила 28,3%.

— Наблюдение за больными в течение полутора лет показало, что за это время у них риск смертности снизился на 42%. Это свидетельствует о том, что добиться ремиссии у ослабленных больных можно, не прибегая к химиотерапии — рассказала директор Института изучения опухолей Джованни Мартинелли, передает информационное агентство ANSA.

Stadnik-Anna
Автор: Анна Стадник
Фармацевт
общая фармация
Национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца, фармацевтический факультет
Подробнее
Реклама
Аллергия весной: как справиться с зудом и слезотечением
Как избавиться от стресса эффективно и безопасно
Диагностика зрения: почему необходимо регулярно проходить обследование
Реклама
Люксоптика
Польза и вред глютена
Сухость при менопаузе
Реклама
Пробиотики и COVID-19
Мелатонин и COVID-19
Кому необходим ирригатор
Реклама