Кассы самообслуживания выбирают люди поколения Z: опрос

Технический прогресс облегчает жизнь, но затрудняет социальные контакты. Кассы самообслуживания являются одним из факторов, которые могут усилить чувство одиночества американцев, показало исследование PlayUSA.
Согласно проведенному опросу, 75% американцев считают, что кассы самообслуживания, установленные в магазинах, снижают затраты, но в то же время снижают шансы людей на короткий контакт между продавцом или кассиром и покупателем.
Как правило, кассы самообслуживания выбирают большинство американцев. Так, среди поколения Z, то есть родившихся после 1995 года, 84% потребителей предпочитают расплачиваться через такие кассы. При этом пожилые люди предпочитает им традиционные личные транзакции. Это позволяет провести короткий обмен мнениями или пошутить.
Многие американцы не могут позволить себе жить в городах, где общественные места облегчают человеческое взаимодействие. Растущая стоимость жилья толкает людей в пригороды, где гораздо сложнее связаться с соседями. Между тем, отсутствие контактов с другими людьми может плохо сказаться на психике.
Согласно отчету Главного хирурга США, среднестатистический американец сегодня проводит больше времени в одиночестве, чем в начале века: в 2019 году это было на 24 ч в месяц больше, чем в 2003 году.