Ученые сказали, какое количество выпитого пива может вызвать старение мозга

Ученые сказали, какое количество выпитого пива может вызвать старение мозга

Во многих странах существуют официальные рекомендации относительно безопасного количества алкоголя. В Великобритании считается, что 14 единиц алкоголя в неделю, или шесть полулитровых бутылок пива, безопасно для здоровья. В Германии рекомендуют тянуться за этим хмельным напитком не чаще пяти раз в неделю. 

Однако данные Британского биобанка показали, что в долгосрочной перспективе употребление алкоголя вредит здоровью независимо от его количества. Ученые изучили данные 333 259 человек в возрасте 40–69 лет, которые в течение семи лет регулярно употребляли алкоголь. В контрольную группу вошли 21 710 человек, которые никогда не употребляли алкоголь.

Как показали результаты, что те, кто потреблял алкоголь, имели лишний вес, вели малоподвижный образ жизни и чаще страдали гипертонией. При этом у любителей пива повышался риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов.

С другой стороны, американские исследования доказывают, что употребление всего одного бокала пива в день вызывает старение мозга на два года, а два бокала пива, выпитые ежедневно, — до 10 лет. Это вызывает ухудшение когнитивных, психических процессов и памяти. 

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications («Коммуникации с природой»). 

Реклама
Борьба с туберкулезом восстанавливается после пандемии COVID-19, но все еще отстает от цели
Согласно докладу Всемирной организации здравоохран...
С 1970 года вдвое удвоилось число рожденных близнецов
По данным Базы данных метаболомов человека (HMBD),...
Реклама
Витамины при ОРВИ
Какие витамины чаще всего назначают при ОРВИВитами...
Лечение ОРВИ в домашних условиях
Симптомы ОРВИКак лечить ОРВИ в домашних условиях —...
Реклама
Аллергия весной: как справиться с зудом и слезотечением
Зима отступила, и каждый день мы ощущаем дыхание в...
Как избавиться от стресса эффективно и безопасно
Постоянный стресс является результатом нестабильно...
Реклама