ВОЗ: к 2050 году 2,5 миллиарда человек в мире будут страдать от потери слуха

ВОЗ: к 2050 году 2,5 миллиарда человек в мире будут страдать от потери слуха

Ежегодно март проходит под эгидой охраны здоровья уха и слуха. Его ухудшение все больше наблюдается у молодых

Согласно данным Всемирной организации здоровья (ВОЗ), сегодня более 1,5 млрд человек в мире испытывают в течение всей жизни некоторое снижение слуха, из них около 430 млн требуют ухода. А к 2050 году количество таких больных может достигнуть 2,5 млрд человек на земле.

«Потеря слуха, если ее вовремя не выявить и не устранить, может иметь далеко идущие последствия. Это отрицательно влияет на развитие речи, психосоциальное благополучие, качество жизни, уровень образования и экономическую независимость на различных этапах жизни. Потеря слуха обходится более чем в 980 млрд долларов в год», — сказано в докладе ВОЗ, посвященного минувшему Дню охраны слуха.

Особенно беспокоит специалистов, что более 1 млрд молодых людей постоянно подвергают себя риску потери слуха, часто неосознанно, слушая громкую музыку в течение длительного времени. И призывают общество помочь в решение этой проблемы.

На просьбу врачей уже откликнулись многие компании, которые выпустили специальные приложения для измерения шума. Это позволит предотвратить потерю слуха и ухудшение когнитивных функций у молодежи, надеются специалисты.

Реклама
В США ликвидировали сети по распространению наркотиков, которые могут вызвать сексуальную агрессию на свиданиях
Подставка для напитков с детекторной полоской позв...
Более 1 миллиарда человек в мире страдают ожирением
В настоящее время более 1 млрд человек во всем мир...
Реклама
Как прокалывают нос при гайморите?
Пункция при гайморите — показания и противопоказан...
Одонтогенный гайморит
Причины развития зубного гайморита и виды заболева...
Реклама
Эксперты сказали, какой рыбий жир полезен для здоровья мозга
Рыбий жир является ценным источником незаменимых ж...
Ученые объяснили, почему нужно мыть мясо
Инфекции мочевыводящих путей (МП) возникают, когда...
Реклама